Условия сотрудничества
Мы работаем с юридическими лицами, ИП, физическими лицами и организаторами совместных закупок.
Минимальная сумма заказа — от 2000 рублей, начиная от 1 штуки. Некоторые товары доступны для заказа только от 5 штук. Подробную информацию смотрите в карточке товара.
Все пожелания по цветам и размерам указывайте в комментарии к заказу при его оформлении в корзине. Если уточнения не указаны, мы отправим расцветки на свое усмотрение.
Форма оплаты:
- На курьерскую доставку или самовывоз заказов требуется предоплата 50%.
- 100% оплата в случае доставки транспортной компанией (ТК) по России и СНГ.
- Товар отгружается в течение 1-3 дней после оплаты.
Мы учитываем пожелания клиентов по цвету товаров, но не даем гарантий. Исключение составляют игрушки-персонажи мультфильмов, в этом случае гарантируем поставку нужной модели. Пересорт не кладем, все замены согласовываем.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:
Добавьте понравившийся товар в корзину, введите контактные данные и оформите заказ. В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей и пожеланий по расцветкам и размерам. Если пожеланий нет, мы кладем товар на свое усмотрение, опираясь на наш опыт работы с ходовыми и неходовыми цветами и размерами.
После уточнения заказа и деталей оплаты и доставки вам выставляется счет, который необходимо оплатить. После получения оплаты мы собираем ваш заказ и отгружаем в транспортную компанию в течение 1-3 дней. После отгрузки предоставляем информацию для отслеживания груза через сайты ТК.
Обязательно сообщите нам об оплате с приложением фото, скана платежного документа или реквизитов платежа для ускорения сборки и отправки заказа.
Подробнее о способах доставки и тарифах вы можете узнать в разделе «Доставка».
ПРЕТЕНЗИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ:
Товар поставляется в наш магазин большими партиями, поэтому случаи брака не носят массовый характер, но иногда встречаются. В таких случаях мы совершаем обмен или возврат средств. Претензии по производственному браку и количеству принимаются в течение 14 дней после получения товара.
Мы не принимаем следующие рекламации:
1. Если товар получил повреждения в процессе эксплуатации. Претензии предъявляются только по новым товарам в установленный срок.
2. Если товар получил повреждения в процессе транспортировки (при условии обеспечения с нашей стороны полной сохранности груза). Претензии по дефектам, полученным в процессе транспортировки, направляйте в транспортную компанию, которой осуществлялась доставка.
3. Если товар был у конечного покупателя или третьих лиц. Просим проверять товар сразу после получения.
В случае обнаружения брака в установленный срок необходимо выслать нам на электронную почту zakaz@kitaioptovik.ru рекламацию со следующим содержанием:
- Номер вашего заказа
- Наименование товара
- Количество единиц
- Характер брака
- Фото бракованного товара, где отчетливо виден брак.
После истечения 14 дней с момента получения товара претензии по браку не принимаются.
Для урегулирования претензий по браку мы предлагаем на выбор: уменьшить цену товара, заменить его другим товаром по выбору покупателя, произвести зачет стоимости бракованного товара в счет следующего заказа.
При возврате товара стоимость пересылки бракованного товара на наш адрес оплачивается покупателем, стоимость пересылки замененного товара на адрес покупателя оплачивает наша компания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЙТЕ, ЧТО ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ:
"Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, внешний вид упаковки и технические характеристики товара, не ухудшающие его характеристики в целом, без предварительного уведомления."
Поэтому если вам пришел товар с небольшими расхождениями с тем, что представлено на сайте, имейте в виду, что это сделано не намеренно и производитель имеет на это право.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на странице «Контакты», или по электронной почте zakaz@kitaioptovik.ru.
Добро пожаловать в интернет-магазин "Китай Оптовик". Будем рады сотрудничеству!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА САЙТЕ KITAIOPTOVIK.RU
Согласно статье 13.11 КоАП, под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Мы собираем ограниченную и строго регламентированную информацию, необходимую для доставки заказа.
Примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать:
- Ваше имя
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
- Город проживания
- Домашний адрес
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами, подтвердить заказ и совершить отправку. Время от времени мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки вам важных уведомлений и сообщений. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведение аудита, анализ данных и различных исследований, чтобы улучшить наши услуги и предоставить вам рекомендации.
Мы вправе предоставлять ваши личные данные транспортным компаниям для выполнения заказа, а также в случае, если это необходимо в соответствии с законом, судебным порядком или на основании запросов от государственных органов на территории РФ.
Защита персональной информации:
Мы предпринимаем все меры предосторожности для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер по соблюдению политики конфиденциальности.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на странице «Контакты», или по электронной почте zakaz@kitaioptovik.ru.